Mexx

Покупки
Mexx
Компания Mexx в настоящее время предлагает большой выбор модной одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей. При этом компания контролирует все этапы своего бизнеса – оптовую и розничную торговлю и продажи во всех своих фирменных магазинах.

Скорее всего, Вы слышали о Mexx в Европе, Канаде, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, ведь продукцию Mexx можно найти в более чем 65 странах мира.

Фирма была создана в 1980 году, а свое название она получила в 1986 – когда два ее подразделения – бренды Moustache (одежда для мужчин) и Emanuelle (одежда для женщин) были объединены в одно предприятие. Название получилось из сложения первых букв – М (Moustache) + Е (Emanuelle).
Компания быстро развивалась и сейчас она – интернациональный, всемирно известный бренд. Кроме того, ее предприятия обеспечивают более чем шесть тысяч человек по всему миру рабочими местами.

Важный шаг в развитии компании произошел в 2001 году, когда Mexx был приобретен корпорацией Liz Claiborne Inc., США, которой принадлежит 44 различных бренда.

Mexx выпускает несколько линий одежды и аксессуаров:

MEXX WOMAN - модная одежда и аксессуары для энергичных, жизнерадостных и открытых для всего нового женщин. Они предпочитают одежду в стиле glam сasual, им нравится флиртовать с модой и носить то, в чем им удобно и легко.

MEXX MEN - одежда для современных, уверенных в себе мужчин, также выбирающих одежду в стиле сasual и умеющих ценить по-настоящему стильные вещи.

MEXX JUNIOR - одежда для детей в возрасте от 7 до 12 лет, которые, несмотря на свой юный возраст, хотят выглядеть ярко и модно. MEXX KIDS - удобная, красочная и красивая одежда для малышей от 2 до 7 лет

MEXX MINI - одежда для детей в возрасте от 6 месяцев до 2 лет

MEXX BABY - одежда для самых маленьких – от новорожденных младенцев до 6-месячных.

XX BY MEXX - женская молодежная одежда, разработанная специально для тех, кому нравится создавать свой собственный стиль, экспериментировать, и при этом оставаться собой, всегда выглядеть ярко, стильно и модно.

NON-APPAREL PRODUCTS & ACCESSOIRES - широкий выбор самых разнообразных аксессуаров для мужчин и женщин: постельные и банные принадлежности Mexx Bed & Bath, нижнее белье и купальные костюмы Mexx Body & Beach, темные очки и оправы Mexx Eyes, парфюмерия Mexx Fragrance, аксессуары для волос, обувь, носки, часы.

Рекламные кампании Mexx
В своих рекламных кампаниях Mexx делает акцент на реальных людях, с различными жизненными приоритетами, стремлениями, принадлежащих к разным культурам, возрастным категориям и профессиональным сферам. Они добавляют марке Mexx индивидуальности, подчеркивая позитивный настрой и активную жизненную позицию, пропагандируемую брендом.

Самая первая рекламная кампания, прошедшая в год приобретения легендарного названия – в 1986 году, отражала свободный дух и легкомысленное отношение к жизни. На рекламных плакатах были запечатлены веселые и счастливые целующиеся или танцующие пары, мужчины и женщины, занимающиеся спортом, бегущие босиком или катающиеся на коньках. Основной целью кампании было передать движение, легкость, страсть и энергию большого города, что для того времени было своего рода инновацией.

В 90-ые Mexx предлагал еще немало интересных рекламных роликов, но все их объединяло стремление к использованию образов не известных топ-моделей или знаменитостей, а реальных людей, символизирующих представление компании о человеке, достойном подражания – энергичной, свободной личности, олицетворяющей дух современного времени. Одним из образов, использующихся в рекламе Mexx не однажды, стал поцелуй – «поцелуй может сказать больше любых слов», - гласил рекламный слоган. В кампаниях последних лет Mexx сотрудничает с Жилем Бенсимоном (Gilles Bensimon) – креативным директором американского ELLE, предложившим идею заснять влюбленную, счастливую и наслаждающуюся жизнью молодую пару на улицах Рима и Мадрида. Кампанию осень-зима 2007 было решено заснять на черно-белой пленке в Копенгагене – городе, известном своим изысканным стилем и простотой.

В настоящее время продукция Mexx продается более чем в 10000 торговых точках по всему миру, – в фирменных магазинах Mexx (по всему миру насчитывается 351 отдельно стоящий магазин Mexx, работающий по системе франчайзинга), в отделах в крупных торговых центров (всего их 739), в их филиалах и даже в Интернет-магазине.


 

Похожие интересные статьи:  
      

Mango Mango
Испанская компания Mango создана в 1984 году и производит одежду и аксессуары для женственных, динамичных и соблазнительных женщин, которые всегда следуют модным тенденциям. На международный рынок компания вышла в 1992 году с открытия магазина в Португалии. К началу XXI века магазины Mango были пред ...

Гардероб: женский блейзер Гардероб: женский блейзер
Современный блейзер произошел, как известно, от морской униформы, постепенно превратившись в универсальную и стильную одежду. Блейзер присутствует как в мужском, так и в женском гардеробе. Как раз и о женских блейзерах мы и поговорим. По своему покрою блейзер ближе всего к пиджаку, но есть и существ ...

Весна идет, весне дорогу! Весна идет, весне дорогу!
Подходящая к концу зима, открывает массу возможностей для новых идей и обновления гардероба. Унылая зимняя одежда отправляется в шкаф, дожидаться холодов, а на смену ей приходит яркая, красивая, смелая обновка. Теперь можно позволить себе короткие юбки, яркие колготки, разнообразную обувь.

Модные часы: красота и функциональность Модные часы: красота и функциональность
В XXI веке главное в часах, в первую очередь, не точное отображение времени (для этого с успехом можно использовать мобильный телефон). А вот в качестве яркого и стильного аксессуара браслет с часами очень даже подходит. К тому же часы – это своего рода «зеркало», в котором отображаются вкусы и пред ...

Модные тенденции осень-зима 2011-2012 Модные тенденции осень-зима 2011-2012
Прежде всего хочу предупредить, что модные тенденции осень-зима 2011-2012 достаточно разноплановые, некоторые и вовсе отличаются друг от друга. В общем-то, это не мудрено, ведь коллекции создаются людьми очень уж оригинальными, со своими собственными взглядами и представлениями.